Поиск по сайту

Как правильно оформить обращение в форме электронного документа

  

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

Обращения в форме электронного документа в адрес Министерства строительства и архитектуры  Ульяновской области направляются путём заполнения формы в разделе «Виртуальная приемная» на официальном сайте Министерства строительства и архитектуры  Ульяновской области.

 В данном разделе размещена форма, поля которой следует заполнить необходимыми для работы с обращениями и получения письменного ответа реквизитами.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ).

Обращение в форме электронного документа рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.


    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение