Поиск по сайту

Формы обращений


Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан, их формы и способы получения.

Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление в адрес Департамента или конкретному должностному лицу Департамента обращения от гражданина, инициативных групп населения и коллективов.

Регистрации подлежат все устные и письменные обращения, поступившие от граждан на соответствующий почтовый адрес, по телефону, факсу или в ходе личного приёма, а также переадресованные в Департамент письменные обращения из других государственных (муниципальных) органов или организаций.

Для регистрации письменное обращение должно содержать почтовый адрес и фамилию заявителя. Содержание письма должно подлежать прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

Обращения, поступившие в ходе личного приёма, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления гражданином паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

Гражданин вправе дополнительно представить другие документы, которые считает необходимыми для объективного и всестороннего рассмотрения его обращения.

Должностное лицо при рассмотрении обращения может запросить в соответствующих органах, организациях недостающие материалы, существенно влияющие на конечный результат и обеспечение защиты прав граждан.

Также можно воспользоваться электронной формой обращения .